Москва
Заказать звонок

Настройка CRM Битрикс24 в Москве

Внедрение и интеграции для автоматизации

Заказать Bitrix24 выгодно

Полезная информация:

  1. Почему CRM Битрикс24, а не AmoCRM?
  2. Подбор тарифа Битрикс24
  3. Установка на хостинг - для коробочной версии
  4. Настройка CRM
  5. Установка и настройка модулей
  6. Интеграции с каналами продаж
  7. Настройка линий связи для менеджеров
  8. Настройка ботов
  9. Обмен данными с 1с

Нужно автоматизировать рабочие процессы? Хотите не пропускать клиентов? Закажите консультацию бесплатно!

Вы получите обратную связь, как эффективно автоматизировать ваш бизнес. Укажу основные проблемы и дам рекомендации.

Я согласен с условиями обработки персональных данных

Почему со мной
Выгодно работать

Заказы и новые клиенты появляются сами и вот почему:

  • Отсутствие посредников;
  • Прямая связь со специалистами;
  • Быстрое реагирование и исполнение задач;
  • Эффективность работы;
  • Экономия бюджета;

Работая со мной, вы в X раз экономите бюджет 



Стоимость настройки Битрикс24

Старт
15-20 дней Чтобы начать работу Начальное внедрение: Подбор тарифа Битрикс24, Приглашение сотрудников в CRM, Создание структуры отдела продаж, Настройка стадий лидов и сделок и т.д..
25 000 ₽
Заказать
Бизнес
14-17 дней Когда знаете, что нужно Контроль входящих заявок и общения с клиентами: Подключение телефонии, Запись звонков, Подключение соцсетей и мессенджеров, Настройка робота контроля и т.д..
50 000 ₽
Заказать
Продвинутый
15-19 дней Продвинутые функции Повторные продажи и автоматизация: Автопланирование, Повторные продажи, Кросс-продажи, Настройка интеграции с 1С, Настройка Email и SMS рассылок, Сквозная аналитика и т.д..
70 000 ₽
Заказать


Частичная настройка и программирование

Услуга  Цена в рублях
Подбор тарифа и регистрация облачного портала Битрикс24 1500
Приглашение сотрудников в CRM, за каждого 250
Создание структуры отдела продаж 1500
Установка десктопного приложения, за каждый ПК 200
Установка мобильного приложения, за устройство 250
Оптимизация карточки лида, контакта, сделки 1500
Настройка типовых фильтров лидов, сделок, дел 1500
Настройка стадий лидов и сделок 1500
Создание дополнительного направления сделок (другие этапы воронки для другого направления бизнеса) 1000
Настройка стадий лидов и сделок для второго направления 1500
Настройка прав доступа к CRM, за роль 1500
Настройка прав доступа к CRM, за сотрудника 300
Подключение телефонии для входящих звонков 3000
Настройка номера для исходящих звонков 500
Настройка записи телефонных разговоров 500
Подключение к CRM общего корпоративного электронного адреса 500
Подключение к CRM электронных адресов менеджеров 2500
Подключение сервиса обратный звонок для одного сайта 1000
Практикум по обработке и конвертации лидов, ведению сделок по стадиям для пользователей CRM 2500
Настройка экранов отчета в категориях Лиды и Сделки 1500
Настройка стадий лидов и сделок 1500
Настройка CRM-формы 1000
Подключение соцсетей и мессенджеров ВК, FB, Telegram, Instagram, Яндеск-мессенджер 2000
Практикум по обработке и конвертации лидов, ведению сделок по стадиям из подключенных каналов 3000
Настройка робота контроля лида/сделки (уведомление о просроченной стадии) 1000
Регулярный контакт. Автопланирование следующего контакта. 2000
Повторные продажи. Автозадание на повторную продажу менеджеру. Настройка робота 2000
Кросс-продажи. Автозадание на продажу смежного продукта/услуги. 2000
Настройка интеграции с 1С 7000
Настройка Email и SMS рассылок по клиентам 3000




Бесплатно испытай Битрикс24

Месяц на максимальных возможностях

После тестового периода, вы можете перейти на бесплатный тариф, но с ограниченным функционалом.

Хочу попробовать

Как я работаю?

  1. Консультация и бриф

    Проведу консультацию, заполним бриф. Для оценки объема работ.

  2. Заключение договора и внесение предоплаты

    Составим договор, пропишем гарантии. Работать могу с физическими и юридическими лицами.

  3. Настройка и программирование

    Внедрение Битрикс24. Интеграция с нужными каналами и складом.

  4. Обучение работе

    Обучение персонала в работе CRM Битрикс24. Заключение сделок, провождение по воронке продаж и т.д..

Нужен индивидуальный тариф?

Оставьте заявку, перезвоню. Проведем консультацию и я помогу выполнить вашу задачу.

Я согласен с условиями обработки персональных данных

Почему CRM Битрикс24, а не AmoCRM?

Чтобы ответить на этот вопрос - лучше сравнить данные системы в личном пользовании. У CRM Битрикс24 есть исходный код, который можно доработать. Можно доработать любой функционал для CRM который необходим клиенту. В AmoCRM только облачная версия, дополнительные модернизации реализуются только через партнеров, которые напишут модуль под ваши задачи. Мы не сможем добавить нужных функций без посредников. Если брать функциональные возможности, то CRM Битрикс24 намного преуспевает AmoCRM. Но лучше попробовать самому!

Подбор тарифа Битрикс24

Подбор тарифа под ваши задачи. Покупка лицензии официально у Битрикс24. Подберу оптимальный облачный тариф или выберем коробочную версию. Если нужен доступ к исходному коду CRM системы или вы хотите хранить данные файлы на личном хостинге, то вам нужен "коробочный тариф".

Установка на хостинг - для коробочной версии

Большим приоритетом является использование коробочной версии на личном хостинге. Вы получите доступ к исходному коду CRM Битрикс24 и станет доступна модификация системы, когда стандартных или готовых решений может не хватать. Определим нагрузку на CRM систему и подберу для вас оптимальных хостинг.

Настройка CRM

Настройка CRM системы. Включает такие работы как:

  • Приглашение сотрудников в CRM;
  • Создание структуры отдела продаж;
  • Настройка типовых фильтров лидов, сделок, дел;
  • Настройка стадий лидов и сделок;
  • Настройка прав доступа к CRM;
  • Подключение телефонии;
  • Настройка записи телефонных разговоров;
  • Настройка робота контроля;
  • Настройка интеграций;
  • Настройка Email и SMS рассылок по клиентам;
  • и многое другое, что потребует заказчик.

Установка и настройка модулей

Модуль - это готовое рабочее приложение с нужным функционалом. Модули пишут в основном партнеры. Большую часть нужного нам функционала мы будем использовать через готовые модули. Например если мы хотим сделать интеграцию CRM с Whats'App и получать все сообщения напрямую в CRM, то нужно писать свой модуль, что займет очень много времени, либо использовать готовое решения.
Установим необходимые модули и настроим их. Модули бывают бесплатные, бывают платные. Если готовых модулей нет для решения вашей задачи, напишем любой функционал сами.

Интеграция с каналами продаж

Если у вас много источников откуда получаете заказы, настроим интеграцию с вашими системами. Все заявки и сообщения будут приходить в CRM. Общение с клиентами будет также в CRM. Все рабочие процессы в одной системе. Теперь менеджер не потеряет контакт клиента и всегда будут напоминания о сделках. А сами клиенты будут автоматически формироваться в вашу базу клиентов.

Настройка линий связи для менеджеров

Для каждого менеджера создадим линию связи. На линию добавим все каналы связи менеджера, в которых он получает заказы и сообщения от клиентов. Менеджер будет работать со своими сделками и сообщениями на одном экране. Теперь нет необходимости держать контакт с клиентами в разных мессенджерах и соцсетях.

Настройка роботов

Роботы упрощают работу, помогают не забывать о важных делах, делать просчеты или отчеты. А также могут собрать важную информацию лида при обращении, узнать интересующий товар или услугу, получить контакты или дать нужную информацию клиенту.

Обмен данными с 1С

Синхронизация со складом 1С, актуальные остатки всегда в CRM. Настрою корректный обмен с вашим складом.